На этой странице представлены четыре варианта вопросов для проверки знаний по теме «Добавление номеров страниц, даты и времени в Microsoft Word. Работа с таблицами и графическими объектами». Также представлены три разноуровневых задания для проверки практических умений работы с графическими объектами в документах Word.
…..
Задания для проверки знаний и умений
Вопросы для проверки теоретических знаний по теме «Добавление номеров страниц, даты и времени в Microsoft Word. Работа с таблицами и графическими объектами»
Вариант 1
- Как пронумеровать страницы документа?
- Что такое графические примитивы? Приведите примеры
- С какой целью выполняют группировку объектов? Как это сделать?
- Для чего предназначены маркеры изменения размера? Как ими пользоваться?
- Какие способы обтекания текстом графических объектов вы знаете?
- Как можно вставить строку в конце таблицы?
Вариант 2
- Что такое колонтитулы?
- Назовите свойства изображений, вставленных в текстовый документ.
- Какие эффекты заливки можно использовать?
- Для чего предназначены маркеры изменения формы? Как ими пользоваться?
- С какой целью выполняют группировку объектов? Как это сделать?
- Как изменить размер столбца таблицы?
Вариант 3
- Как добавить колонтитул?
- Из каких источников можно вставлять графические изображения в документ?
- Для чего предназначена сетка? Как ее отразить?
- Для чего предназначены маркеры вращения? Как ими пользоваться?
- Для чего используют объект WordArt? Как их создают?
- Как можно перемещать курсор по клеточкам таблицы?
Вариант 4
- Как можно в тексте документа добавить текущее время?
- Какие виды графических изображений можно вставлять в текстовый документ?
- Почему векторное изображения считают многослойными? Как изменить порядок отображения слоев?
- Как изменить размеры рисунка?
- Как выделить группу автофигур?
- Какими способами можно вставлять таблицу в текстовый документ?
Проверка умений по теме «Работа с графическими объектами в Microsoft Word»
Выберите и выполните одно из следующих заданий.
Обязательно! Нужно сгруппировать объекты после создания рисунка.
Ваше задание: создать точно такой же рисунок, как показано в задании.
1. Создать прямоугольный параллелепипед – 6 баллов.
2. Создать сектор, расположенный под текстом, не используя инструмент «Надпись» – 9 баллов.
3. Нарисовать цилиндр, вписанный в конус, расположенный под текстом, не используя инструмент «Надпись» – 12 баллов.